Повышение продаж во время кризиса COVID-19
Что необходимо сделать для того, чтобы потребители
выбирали ваши товары и услуги?
План стратегической сессии
Разработка маркетинговой стратегии
по методологии Value Proposition Canvas
1
Подготовка к сессии
Формируем рабочую группу
Перед сессией проводятся личные встречи
с собственником бизнеса и топ-менеджерами.

Также в рабочую группу должны быть включены исполнители – сотрудники среднего звена.

Уровень рабочей группы определяет согласованность и успех действий после сессии.
2
Подготовка к сессии
Собираем данные
и проводим исследования
Участники рабочей группы предоставляют информацию о поведении клиентов из личного опыта и наблюдений.

При необходимости проводятся дополнительные беседы с клиентами на тему удовлетворенности.

Эта информация необходима для погружения в проблемы клиентов и разработки решений.
3
Модуль стратегической сессии
Погружение
В первой части сессии объясняются основные маркетинговые концепции и подходы.

В результате рабочая группа синхронизирована, понимает цель стратегической сессии и способы её достижения.
4
Модуль стратегической сессии
Портрет клиента
Рабочая группа проводит сегментирование клиентов и определяет ключевые отличия и поведенческие шаблоны целевого сегмента.

В результате сегментирования формируется портрет целевого клиента.
5
Модуль стратегической сессии
Задачи клиента
На основании портрета клиента рабочая группа определяет его основные задачи.

С этими задачами клиенты обращаются к вам и вашим конкурентам.
6
Модуль стратегической сессии
Барьеры
Ключевой модуль стратегической сессии – рабочая группа определяет барьеры на пути клиента.

Эти барьеры являются общими для всей отрасли и мешают клиентам получать желаемое.
7
Модуль стратегической сессии
Решения
Рабочая группа согласовывает и утверждает конкретные проекты для снятия барьеров клиентов.
8
Модуль стратегической сессии
План действий
Проекты распределяются по ответственным с указанием сроков исполнения.
9
Фиксация намерений
Результаты
Результаты стратегической сессии оформляется и презентуются собственнику
и топ-менеджменту компании.
10
Достижение результатов
Реализация проектов
Реализация и контроль за исполнением маркетинговых проектов – наши задачи.

По договоренности с вами компания "Георгиев":
1. Разрабатывет техзадания
2. Проводит отбор подрядчиков
3. Планирует проект
4. Контролирует промежуточные результаты
5. Закрывает проект
Made on
Tilda